Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Categories:

Единственный способ понравиться мужчине

Совет от Михаила Лабковского, самого известного на сегодняшний день специалиста в области любовных отношений. До этого вы все делали неправильно!

Цитата:
...Так что нет никакого смысла изображать из себя хозяюшку, если ты эти утюги с пирогами в гробу видала. Единственный способ вызвать у мужчины к себе чувства — быть собой. И без вариантов. Можно, конечно, попытаться «подстроиться» под его идеал. Изобразить из себя нечто совершенно тебе не соответствующее. Допустим, это сработает. Как долго ты будешь ломать комедию? Месяц, год, десять лет? Поверь, ты быстро сломаешься и покажешь истинное лицо. Жить во вранье человеку очень и очень сложно. И вот отсюда начинается классическая история под названием «Я ему пироги пекла, борщи варила, мы поженились, а он меня бросил»
...В общем, в любви не надо никого обманывать. Полюбить должны именно тебя, вот прям как есть. А не твою роль. Без вариантов.
...Нравится большинству здоровых, психически благополучных мужчин индивидуальность. И еще самодостаточность. Потому что мужчине хочется, чтобы его любили и не видели в нем функцию типа «он придет и решит мои проблемы». У многих женщин это прямо на лбу написано: хочу кого-то, неважно кого, чтобы взял замуж, снял жилье, купил машину и так далее. Да, многим мужчинам действительно нравится покупать подарки и нести ответственность за любимую, но если их рассматривают исключительно в таком ключе, это как минимум оскорбительно. Он же тоже человек. У него свои черты характера, своя личность. Словом, есть за что любить.
От себя добавлю, что категоричные выражения вроде: "единственный, и без вариантов", "всегда происходит только так" - свойственны либо манипуляторам, либо людям очень далеким от самого себя. Здесь первый вариант. Но так как людей, далеких от самих себя, очень много, они с готовностью клюют на такие манипуляции.

Вот это парень! Вот это объяснил по-нормальному, без всяких там психологических заморочек. Пацаны ваще ребята!

Как и в случае с тетей Мариной, из чтения дяди Миши тоже можно извлечь пользу. И я даже рекомендую их к изучению, несмотря на то, что очень понимаю людей, восклицающих: "Фу! Какая же мерзость этот ваш Лабковский!"

Tags: мужчины и женщины, психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 40 tokens
Вчера у меня был срыв, я заметил, что с моей карты планомерно списываются деньги и сумма списания постоянно растет. Заметил чисто случайно, после покупки дорогих билетов на счету осталось совсем мало денег. А тут два подряд списания по 1000 рублей и карта совсем опустела. Возможно я бы ещё…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Добрый день, Василий.

Лабковского считаю редкостным мудаком. Его советы совершенно не применимы на российской почве, но не исключаю, что часть из них
сработает в Израиле. Все эти вывезенные из союза еврейские дети воспитываются в иной среде. Например, понятие "хуцпы" борзости в еврейской среде -- благо. Очень модно хвалиться, в то время как в России за это морду могут набить. В израиле дети во время уроков
могут вставать и ходить или даже достать еду и есть и вонять в присутствии других.

Всего пару месяцев назад о Лабковском не знал никто. Потом проплатили рекламу и началась бешеная раскрутка. Я читала его книгу. Это невероятная банальщина на уровне детского сада. Такое впечатление, что ни о гештальт-терапии ни о НЛП он не слышал. Советы типа качайте права, будьте наглее, делайте то, что вам нравится.

Все эти еврейские бизнес-тренеры , коучи и психологи НЕ ЗНАЮТ НИЧЕГО о России. У нас другой тип реальности. Недаром психотерапевт
Ковалёв говорит о "восточной" версии НЛП, например! Если вы женщина и хихикнули и не заплатили за свое пиво в Ливане, Турции или России -- это норма. А в Австралии -- будет воспринято иначе, например.

Однако, много дельного говорит наш старый советский психолог Михаил Литвак. Уважаю его. Пишет просто и по делу. Всем советую, кто увлекается психологией.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →