Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Category:

Что мне дала тетя Марина. Хорошая Эволюция

Давайте будем объективны. После поста, где все желающие подвергли Эволюцию строгой критике, дадим высказаться и тем, кому есть что сказать о ней хорошего.


Я знаю, что таких людей много. Почти про любого человека могут быть положительные мнения. Даже про Гитлера, в свое время, было много тех, кто мог сказать теплые слова. У любой популярной личности есть свои поклонники. Более того, я и сам хочу сказать о том полезном, что мне дала тётя Марина.

Все ниже написано очень искренне и без иронии.

1. Очень и очень полезный взгляд на дисбаланс, и отношения плюсов с минусами. Хотя это и не нечто новое. Я неоднократно читал подобное. Но оно проходило мимо ушей, как будто не относилось ко мне совсем никак. А Эворлюции удалось достучаться до меня.
Кстати, вот краткое резюме своей теории, которая она сама пишет: "Если снять корону (не мнить себя очень нужным), постараться разделить границы (уважая волю другого), поправить локус (опереться на себя), не врать себе, все получится в лучшем виде." Очень даже неплохо!
Но при этом, ее посты я читаю примерно так: "Вот здесь офигенно сказала, тетка, прям так оно и есть... А вот здесь что? Ну дура. Блин, зачем она все испортила, почему она такая глупая? Пишет о том, в чем не разбирается. Пойду выскажусь в комментариях… Ах, ну да, не выскажусь. Я же забанен там."
В общем, читаю увлеченно. Как я и говорил, пишу без иронии. Отношу ее в топ-10 современных российских психологов, от которых можно ожидать что-то полезное.

2. Я поверил, что психолог в жж может быть популярным, даже если без желтых постов про Путина, скандалы, негритянок и извращения.

3. Мы видели, как психологу можно заработать 500 тыс за полтора часа. И плевать, что кто-то остался недоволен. Это их проблемы. Вот реально мне этого не хватает. Я много думаю о том, насколько полезной для клиента оказалась моя консультация.

4. Проблемы комментаторов, которые не понимают всех тонкостей полета мысли психолога - это исключительно их проблемы. Сразу в бан и не париться. Чтобы не мешали остальным. Тем, кто старается понять, даже если сразу не получается.

Так и подмывает сказать что-нибудь негативное) Но правила данного поста такие: в комментариях первого уровня только положительное об Эволюции. Критика разрешена лишь в ответах на комментарии первого уровня и прочих дискуссиях.

(Кстати, разбанил всех, кто был забанен. Но правила все равно незыблемы)



Tags: #психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo psyteaman august 2, 2017 21:00 18
Buy for 30 tokens
Любому посетителю психологических сайтов и блогов хотелось бы знать, какие техники в психологии являются самыми эффективными. Неискушенному человеку легко запутаться, ведь каждый психолог будет нахваливать себя и критиковать всех остальных. Я читаю много материалов по психологии, внимательно читаю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 41 comments