Как гласит верхний пост моего журнала, "...Содержанием журнала являются интересные ссылки и статьи по медицине, психологии, психосоматике, здоровому образу жизни, психологическим аспектам бизнеса, политике, статистике и достижениям науки. Иногда пишу на темы, касающиеся моей жизни и того, что в ней случается..."
Получается, что в верхнем посте не указана еще одна тема, которая тоже иногда освещается на страницах: интересные новости из поисковой оптимизации и сайтостроения. Ох, сколько я повидал на своем веку этих правил! Уже по первому абзацу иногда бывает понятно, стоит ли доверять автору, или не стоит.
Анонс статьи:
Итак, мы пообщались с 12 известными и опытными SEO-специалистами Рунета, которые занимаются созданием и продвижением сайтов уже много лет, и задали им 3 вопроса:
1. Какие ошибки чаше всего допускают SEOшники-любители или собственники сайтов, которые решили самостоятельно покорять ТОП? И чем они чреваты для сайта?
2. Были ли в Вашей практике случаи, когда сделанные Вами работы подвергались необоснованной критике со стороны заказчика? (Я показал жене, она сказала, что это ужасно, и т.д.)
3. Что бы Вы посоветовали отдать профессионалу, а что, на Ваш взгляд, собственники сайта могут сделать самостоятельно?
Потому как ответы получились достаточно объемными (что приятно), мы выбрали по одному из каждого интервью и на их основе составили статью. Уверены: она будет полезна всем, кто находится в процессе разработки стратегии продвижения бизнеса в Интернете, подбирает работы, которые можно отдать на аутсорсинг, или сейчас находится в активной фазе согласования работ с исполнителем.
Сама статья по ссылке.
Journal information