Если вы думаете, что основная аудитория Шнура - это пьяное быдло в электричках, то вы ошибаетесь. Основная аудитория - офисные работники, студенты и топ-менеджеры. Его стремятся заполучить на корпоративы "Газпром", Роснефть", РЖД и прочие Сбербанки.
- Настоящего продюсера, занимающегося продвижением группы, у "Ленинграда" никогда не было. Этим, среди прочих функций, занимается сам Шнуров.
- О роспуске группы в 2008 музыканты узнали из прессы. И в данном случае пресса не обманула.
- За период отсутствия ценник за концерты "Ленинграда" подскочил с 35
- до 250 тыс долларов (ради этой суммы за концерт группа и была воссоздана вновь)
- Поддерживая искусственный дефицит и переизбыток спроса, Сергей Шнуров добивается того, что на концертах всегда аншлаги. 99% дохода дают именно концерты. Примерно 3-4 в клубах и 2-3 на частных вечеринках. Сейчас гонорар составляет 3-4 млн за концерт и 5 млн за корпоратив.
- Сейчас "Ленинград" входит в пятерку самых дорогих групп. Наряду с "Мумий Троллем", Земфирой, "Неприкасаемыми" и Лепсом
- Несмотря на "пьяный образ", музыканты никогда не появлялись на сцене пьяными. За исключением нескольких случаев копроративов, когда такое было вполне уместно.

- С 1 июля 2014 года вступил запрет на использование мата в публичных выступлениях. Почему Шнур не боится ругаться матом? Потому что штраф для физического лица составляет 2-2,5 тыс рублей. Прецедентов таких у Сергей не было, никто не жаловался.
- Шнуров снялся более чем в 20 фильмах и написал музыку для 15.
- Подрабатывает он и съемками в рекламе. Капсулы для повышения потенции и "Евросеть", например.
- В политику старается не играть.
Journal information