
1. Невооруженным взглядом видно, что PR-компания у нынешней акции практически отсутствует. Это значит, что деньги перестали выделяться в этом направлении. Очень вялый поток. Это подтвердить любой специалист в области PR, следящий за данной темой. А вот финансирование представленности в интернете противоположной политической позиции значительно увеличилось.
2. "Эффект новизны". Восторг (и ожидания) от появления чего-то "принципиально нового" никогда не длятся вечно. Срабатывает усталость от постоянного эмоционального перевозбуждения (стимулируемого, кстати, на деньги, которых уже мало выделяется) и неоправданные надежды. Все новое не оправдывает ожидание от того, что оно сможет коренным образом изменить мир. Да и вообще, все новое становится обыденным. Как теряют популярность сисечные блоги и блог проститутки, которая, оказывается, больна венерическими болезнями и стесняется показать людям свое настоящее (не очень красивое) лицо.
3. Работа, которая ведется на информационном поле со стороны правительства. Вот не было ее, практически, в декабре прошлого года. Не было. На самотек все пустили. Но потом исправились. И сейчас видно, что профессионалы занялись данной темой. По многим признакам это заметно. И теперь денежные вливания со стороны правительства значительно превосходят вливания со стороны оппозиции. Эффект налицо. И сегодня вы убедитесь в этом на основе количества участников митинга.
По-моему, гораздо более интересные в информационном смысле события разворачивааются вокруг Антиамериканских протестов в исламском мире.
Journal information