Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Важные изменения в ЖЖ

Это такие изменения, которые буквально перевернут Живой Журнал, я не преувеличиваю. Кто читал об этом в сегодняшнем посте Ильи Дронова, "Главного по ЖЖ", тот знает. Кто не читал, тому под кат:


Folks, сегодня особенно важный анонс, так как он будет полностью посвящен возможностям как заработка на своем ЖЖ, так и расширения своей аудитории или увеличения отдачи от существующей, для тех, конечно, кто в этом заинтересован. В конце прошлого года на встрече с блогерами я рассказывал, что в этом году ЖЖ предоставит возможности по монетизации собственных блогов, и пришло время раскрыть некоторые детали этой программы.

Итак, пройдемся по основным пунктам. При этом я намеренно перемешаю историю с заработком и продвижением своих дневников, так как это тесно связанные вещи.


Первым и, вероятно, самым значимым способом заработать или раскрутиться будет возможность продавать в своем блоге блок Self Promo, примерно такой же, как вы видете на главной странице, и работающий по той же аукционной системе, за исключением одного нюанса — правила размещения будет определять непосредственно владелец дневника. Т.е. он может разрешить или запретить там коммерческую рекламу, может разрешить одним пользователям размещаться бесплатно, а другим вообще запретить пользоваться этим сервисом. В общем, история будет полностью конфигурируемая.

Если кратко, то правила будут примерно следующие:

Блок будет располагаться на все страницах дневника пользователя, т.е. и в старых, и в новых записях;
Порог участия в программе будет определяться социальным капиталом владельца журнала;
Максимальное время нахождения записи в промо будет определяться социальным капиталом владельца журнала, т.е. для журналов с высоким социальным капиталом он будет равен двум часам, с низким — 24 часам;
Все жетоны, за вычетом незначительных накладных расходов, будут поступать на счет владельца дневника;
Все округления и правила расчетов будут вестись в пользу владельца дневника;
Правила размещения должны быть определены записью в ЖЖ, на которую будет дана ссылка в Магазине ЖЖ;
Вся информация по принудительному аннулированию записей из промо будет публичной и доступной в Магазине ЖЖ;
Собственные ссылки в промо можно будет размещать бесплатно;
Будет доступен режим Friends Only, который позволит использовать данный сервис взаимным друзьям бесплатно для взаимного промо журналов.
Данный инструмент позволит одним заработать на своем дневнике, например, для последующего его промо на главной, а другим — промоутировать свои журналы в других, тематически близких журналах. Также это предоставит возможности для промо на любой кошелек.

По нашим расчетам, доходность данного инструмента для владельца журнала будет в десятки или даже сотни раз больше, чем через тот же Google Adsense или баннерную рекламу. Например, даже если зарабатывать всего по 3,600 жетонов в день (а это всего по 300 жетонов за максимальную ставку), то получится около 32,000 рублей в месяц. За вычетом всяких накладных расходов в итоге не менее 25,000 рублей в месяц должно остаться. И это достаточно скромные цифры.

С точки зрения промотируемого, текущий SelfPromo уже доказал свою эффективность.

Еще одним инструментом - одним для промо, а другим для заработка - будет возможность назначить цену за репост. При этом можно как назначить плату за распространение, так и взымать плату. Сами же репосты кардинально изменятся. Теперь при репосте будет создаваться не копия записи, но в дненик пользователя будет вставляться оригинал записи от имени владельца, и, следовательно все комментарии и весь трафик будет засчитываться в пользу автора. Таким образом, и в рейтинг будет попадать всегда только оригинал записи, а не его копия.

По умолчанию все репосты, конечно же, не будут связаны с жетонами, но автор записи сможет выбрать два дополнительных режима: 1) назначить общий бюджет записи и цену за каждый репост в зависимости от социального капитала либо его минимальный порог, т.е. любой репостящий будет получать жетоны за репост до тех пор, пока бюджет не иссяк; и 2) назначить стоимость за репост, т.е. репостящему придется заплатить за то, чтобы опубликовать запись у себя в дневнике.

Также для владельцев дневников будет запущен новый инструмент аналитики и способ улучшить показатели. А именно: для каждой записи будет отображаться доля прочитавших запись от всех подписчиков журнала, равно как и доля сторонних пользователей. Таким образом, система или сам автор сможет понять наиболее оптимальное время суток или дня недели, в которое у него наиболее широкий охват по его подписчикам. Одновременно с этим будет запущен новый платный инструмент, позволяющий автору увеличить этот показатель за счет управления попаданием записи в ленту друзей своего подписчика, т.е., если говорить проще, то даже если подписчик зашел в свою френдленту спустя месяц после того, как запись была опубликована, он все равно ее увидит и ему не потребуется отматывать ленту на месяц назад.

Наконец, в завершении этой записи я бы хотел затронуть тему грантов, также анонсированных в прошлом году и с которыми мы хотели стартовать в феврале 2012-го. Напомню вкратце — ЖЖ раздаст 30 миллионов жетонов (что равно $300,000) пользователям для развития своих днеников.

Мы намеренно отложили запуск этой программы, и сделано это было по единственной причине — с целью совместить ее запуск с запуском программы по монетизации журналов. Таким образом, львиная доля этих трехсот тысяч долларов будет направлена в доход другим пользователям.

Ну и совсем на сладкое — естественно, у вас, скорее всего, возник вопрос, что делать с заработанными жетонами? Все просто — будет возможность их выводить в рубли. Ну или в доллары, если это удобнее.

Это не все, но основное. Остальные инструменты будут объявлены позже. В мае я напишу, когда и как начнется испытание новых инструментов, для чего будет собран пул журналов, готовых участвовать в этом.

Не переключайтесь. И берегите свой социальный капитал – как я и говорил, он вам еще пригодится.

Источник


Теперь реклама и возможность монетизации своего социального капитала заполнят ЖЖ. Сколько будет сломано копий на эту тему. Но реклама победит (и поможет ЖЖ расширить аудиторию)
Tags: #Живой Журнал, оплачиваемая реклама
Subscribe
promo psyteaman august 2, 2017 21:00 20
Buy for 30 tokens
Любому посетителю психологических сайтов и блогов хотелось бы знать, какие техники в психологии являются самыми эффективными. Неискушенному человеку легко запутаться, ведь каждый психолог будет нахваливать себя и критиковать всех остальных. Я читаю много материалов по психологии, внимательно читаю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →