Девочка, которая была изнасилована дьяволом. Кроличья нора закрывается
Эпиграф: «То ли колодец был очень глубок, то ли падала она очень медленно, только времени у нее было достаточно, чтобы прийти в себя и подумать, что же будет дальше» (Алиса в Стране Чудес)

С Д. все шло не так гладко, как рассчитывали участники сообщества. Ее переклинило на сексуальной озабоченности, и это доставляло определенные проблемы.
Взаимодействие с ней пошло слегка не по тому пути, на который рассчитывали организаторы. Секс и мысли о сексе занимали ее нимфоманскую душу. Само по себе это не было проблемой. Но проблемой было то, что вся ее бешеная энергия направилась именно в эту сторону.
Безусловно, она достигла немалых успехов в той деятельности, которая ей нравилась. И «мЕхаться» с ней, как она называла постельные игры, было очень приятно. Если не обращать внимания на одну особенность, то можно назвать ее совершенной в деле «мЕха».
Но с воспоминаниями о совершенном когда-то путешествии дело застряло на месте и не продвигалось. Застряло на том уровне, что она допускала саму возможность произошедшего события в прошлом, но память об этом была смутной и обрывочной.
Некоторые воспоминания к ней возвращались, но она не была уверена, что все это не было сном. Она и сама переживала, видя, что не оправдывает ожидания новых знакомых, ставших для нее уже самыми значимыми людьми.
— Послушай, а мы можем пойти в тот самый подвал? Может быть, я тогда более наглядно представлю, а потом вспомню все, о чем мы тут разговаривали.
Они даже ходили в подвал, спускались по той самой лестнице, смотрели на стену, за которой раньше был проход в подземелье. Обычная стена.
— А могла бы я опять зайти в тот подземный ход, в котором находится комната с прибором для путешествий?
— Нет, эта дверь тебе уже никогда не откроется. Она вообще не открывается одному и тому же человеку дважды. И невозможно еще раз зайти в комнату с прибором.
— Но ведь вы время от времени приглашаете в комнату новых кандидатов? Разве они не здесь будут заходить?
— Все не так просто. Такая дверь не одна. Есть много других дверей в старой Москве. А эта дверь, может быть, откроется совсем не скоро и мы на это не влияем.
Д. не оправдала надежд и они условились так: она будет считать, что все эти истории с «Великой Линией» были лишь ее снами.
— Давай пока что оставим эту тему. Все это был лишь твой сон. Тут странность для тебя будет только в том, что я был в твоем сне и знаю твой сон. А в остальном, ты можешь продолжать жить своей обычной жизнью и думать, что вся эта история лишь придумана мной...
— А Настя?
— Можешь считать, что Настя тоже придумана. Придумана частично. Ты можешь продолжать обычной жизнью, как будто все путешествие в подвал было лишь твоим сном. Людям ведь часто снятся необычные сны. Про это придумано много книг и фильмов. Считай, что одна из таких вымышленных историй произошла и с тобой
— А как мне теперь все это уложить в своей голове? Либо путешествия в рай и ад были на самом деле, либо же мне это снилось, но при этом странным образом мне снились еще и вы с Настей, и еще какие-то люди.
— До тех пор, пока ты все явно не вспомнишь, давай расскажу тебе, как можно уложить все в твоей голове. Например, в психологии есть такой интересный феномен воспоминания прошлых жизней. Люди на сеансах глубокого погружения в свое прошлое могут отчетливо и в мельчайших деталях вспомнить события из жизни какого-либо человека, жившего много столетий назад.
— А что, прошлые жизни существуют?
— Я полагаю, что нет. Вернее, я в этом уверен, но из вежливости говорю «полагаю», потому что доказывать свою точку зрения в этом вопросе никому не собираюсь. Так вот, погружаясь на глубокие уровни психики, человек действительно неким опосредованным образом чувствует досознательные (до 2 лет) переживания. Якобы вспоминает. Но на самом деле, человек их не может чувствовать в чистом виде, потому что они создавались на том языке, на котором взаимодействовал с миром ребенок в самые ранние периоды жизни. Язык глубоких слоев психики. Чтобы нынешний взрослый человек мог прикоснуться к глубоким слоям, ему необходим перевод языка глубоких слоев на язык, которым мы мыслим.
Было видно, что Д. не очень четко понимает, о чем идет речь.
— Ты говори, говори. У меня отложится, и я потом переварю информацию. И вообще, мне нравится, когда ты говоришь, — произнесла она и в глазах ее мелькнули «мЕховые» нотки.
— Например, есть воспоминания, которые написаны на понятном нам языке. Это воспоминания о детстве, начиная с 3 лет примерно. Мы прямо помним эти события из раннего детства. А есть воспоминания, которые находятся на границе сознательного и которые появились в возрасте 2-3 лет. В них реальные события и пережитые травмы дополняются фантазиями. Помнишь, ты рассказывала про воспоминание эпизода, когда тебя, якобы, изнасиловал дьявол. Эта тема потом часто повторялась в твоих кошмарах. Мы навели справки и выяснили, что как раз в этом возрасте в твоей семье была одна мутная история. Оказалось, что это был никакой не дьявол, а знакомый отца, который приставал к девочке, надев на себя карнавальную маску.
— Мы можем найти этого мудака?
— Теоретически, да. Но сейчас нам это не так уж принципиально. И это никак не повлияет на наше дело и твое благополучие. Так вот, продолжаю. Есть и еще более древние — более сильные и эмоционально заряженные события, которые происходят с ребенком до 2 лет. Там и находятся самые глубины психики. Те события, которые сформировали глубокие основания психики, их вспомнить невозможно напрямую. А конкретный перевод с языка тех глубин психики уже зависит от культурного багажа конкретного человека. Кто-то видит архетипы Юнга, кто-то — внутриутробные переживания эмбриона и перинатальные матрицы Грофа, кто-то — события из «своих прошлых жизней», кто-то — исторические эпизоды из прошлого, кто-то — религиозные образы, а кто-то думает: «Нунах, я лучше не буду лезть во все это, иначе крыша поедет. Пойду лучше успокоительное выпью».
— Я как раз из последних.
— А я из тех, кто способен за любыми образами, идущими из глубин психики, увидеть саму суть. В нашем деле это является очень важной составляющей.
— Хотела бы я проработать все свои глубины и жить обычной спокойной жизнью.
— Мы к этому еще вернемся когда-нибудь, а пока что я дал тебе понятную схему, как вписать твои воспоминания в канву обычной логики жизни. И, как обычно, в моем стиле, напоследок скажу тебе кое-что загадочное, но важное:
Обращай внимание на тайные знаки и выполняй то, о чем они говорят. Кроличья нора очень глубока.
(Это был очередной эпизод из истории «Девочка и подвал». Здесь есть ценные идеи про глубины психики)
Journal information
- Current price30 LJ Tokens
- Social capital11 236
- Friends of2 500+
- Duration12 hours
- Minimal stake30 LJT
- Rules
- View all available promo