Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Categories:

Сайты знакомств созданы для унижения мужчин

Мало того, что симпатичные девушки отвечают лишь на небольшой процент сообщений от желающих познакомиться мужчин. Мало того, что таких желающих там как грязи, и если кому-то из желающих что-то не нравится, то его легко отправляют в игнор или чс.



Проблема еще и в том, что появилось несколько распространенных схем развода мужчин. И наивные "желающие" легко становятся жертвами. Все время появляются новые способы, на которые попадаются мужчины.

Отступление почти в тему. Не могу не вспомнить про "желающих" из армейского быта. Кто служил, те помнят, что одной из недобрых игр у "дедов" была такая. Когда "деду" нужно было выполнить какое-то поручение (пусть даже прикурить ему сигарету), он кричал, обращаясь к группе "духов":
- Эй! Желающий! Сюда быстро!
На этот крик подбегал кто-то из духов и говорил:
- Я желающий!
Новобранец подбегал, не зная заранее, какое ему предстоит поручение. Если же желающих не находилось вовсе, то у всей группы присутствующих духов могли возникнуть серьезные проблемы из-за неуважения к "дедушке".

Примерно таким же "дедушкой" (обнаглевшей тварью) зачастую выглядят и симпатичные молодые девушки на сайте знакомств. Им достаточно вывесить свои фотографии и слегка заполнить анкету, как тут же прибегают "желающие", которым предстоит быть униженными.

Итак, о способах унижения мужчин на сайтах знакомства. Одним из вариантов таких способов является развод на деньги.

С парнем знакомится симпатичная девушка, они мило общаются, парень довольно быстро влюбляется. Договариваются пойти на свидание в кальянную. Девушка кидает ссылку на ту кальянную, в которой она планировала встретиться. Парень через сайт бронирует столик в кальянной, отправляет 1800 руб. Дело не ограничилось тем, что деньги ушли мошенникам, а у девушки поменялись планы на вечер. Парня потом еще раз хотели развести. Очень показательный случай:



Два ценных и показательных комментария (из комментариев к видео, орфография сохранена):
1. У меня сосед по квартире именно так зарабатывает по 2- 5к в день, монетизацией дрочеров называет 😂 ведётся мало кто, но из 20-25 парочка точно находится.
2. Была прикольная история с тиндера.
Засвайпался с одной девочкой, выглядит модно, симпатичная, сразу же (был вечер пятницы или субботы) договорились на встречу на этот вечер, но не дала ни тг ни телефона, ничего, контакт чисто в тиндере. Назначил место, окей поехал. Встретились, общаемся, вроде норм, но тут спустя полчаса начинает рассказывать про очень крутое место в городе и я точно там должен побывать, тут недалеко, поехали. Я сначала загорелся, девочка прикольная была, когда уже ехали в такси чтот щелкнуло и думаю: оп, щас же разведут на какие-то кальяны и она слиняет. Ну думаю ок, раз ты так, то хотя бы помацаю тебя за сиськи, а как прибудем на место так свалю. Начинаю трогать - не сопротивляется, обнимаю, начинаю тереться о шею, немног целую - не сопротивляется.. хммм.. приехали, оказался какой-то клуб, с виду норм, народу много, значит хотяб не отпи.дят (странно но я так подумал). Веду девочку чуть ли не за жопу туда, она идет на танцпол, попутно сказала чтобы я взял что нибудь выпить.. Я такой ага щас, иду вместе с ней на танцпол, начинаю ее зажимать и крутить, она смеется, но не отстраняется, какое-то время, минут 20 так танцевали, манит грит пойдем покурим, выходим на улицу, думаю ну что за развод то, как будет разводить? Говорит я выпить хочу, чего не заказал ниче.. Я наобум грю у меня дома бухло есть круче этого и не хочу пить здесь дерьмо разбавленное.. Она грит далеко живешь? Не особо, отвечаю. Поехали лучше ко мне, музыку также включу. Поехали, целуемся в такси, е.у ее дома.
Вывод: не ведитесь на развод, пасаны, они все обманывают! :D

Tags: мужчины и женщины, психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo psyteaman август 2, 2017 21:00 20
Buy for 30 tokens
Любому посетителю психологических сайтов и блогов хотелось бы знать, какие техники в психологии являются самыми эффективными. Неискушенному человеку легко запутаться, ведь каждый психолог будет нахваливать себя и критиковать всех остальных. Я читаю много материалов по психологии, внимательно читаю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 19 comments