Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Category:

Честный гомофоб лучше лживого гея

В эпоху борьбы за права меньшинств и экологию, информационное пространство заполонили лживые рекламщики, пытающиеся сделать вид, что рекламируемая ими очередная г-фирма вносит свой вклад в борьбу за все хорошее (в современном понимании) против всего плохого.

Например, очень меня разозлили некоторые наши ретейлеры, которые ничего не делают, кроме взращивания рабского труда и извлечения прибыли, но при этом тоже хотят подправить свой имидж. Они заявляют, что борются за экологию. Вы не поверите, чем именно они борются.

Как только хватает наглости заявлять подобное? Итак: они борются за экологию тем, что подняли цены на одноразовые пакеты, которые продаются на кассах. Якобы это позволяет уменьшить использование таких пакетов, в которых сейчас видят чуть ли не главного врага.

Я вот не очень люблю, когда меня считают за совсем уж, мягко говоря, неразумного человека. Неужели же сами маркетологи верят в идею, исходящую из их мозга?

Примеров лживой якобы борьбы за "все хорошее" много. Часть из них приведена в хорошей статье на Ленте:
Феминизм или окружающая среда, любые виды дискриминации или глобальное потепление — все эти аспекты человеческой жизни уже давно стали орудием в руках не всегда умелых маркетологов, рекламщиков и пиарщиков. Бизнес стремится создать видимость, что для него важны общественные проблемы. Однако даже гнев аудитории и потеря части клиентской базы не мешают подобной тактике привлекать миллиарды долларов у легковерных клиентов.
Все больше крупных компаний заявляют о том, что меняют мир к лучшему, но лишь малая часть из них идет дальше громких заявлений. Явление, когда компании пытаются обелить свою репутацию, откровенно используя социальную повестку, получило название woke washing — недавно появившаяся в маркетинге практика, когда компании стремятся спекулировать на социальных проблемах, декларируют позитивные цели, но при этом сами не придерживаются заявленных идеалов...
В статье приводится много примеров подобной рекламы. А также рекламных компаний, которые, несмотря на скандалы и извинения маркетологов, приносят в итоге прибыль и увеличение продаж.

А вот один интересный (обратный) пример, когда честная позиция руководства противоречит общепринятым в современном западном обществе ценностям.
Сеть фастфуда Chick-fil-A получила известность как гомофобная после того, как ее генеральный директор Дэн Кэти публично выступил против однополых браков. После этого всплыло, что благотворительная организация Chick-fil-A выделила миллиарды долларов организациям, борющимся против ЛГБТК+. Хотя соцсети заполнили негативные комментарии, многие заявили о бойкоте, продажи жареной курицы взлетели на 12 процентов. Хотя компания пыталась сгладить скандал, Кэти не отказался от своих слов о «библейском определении семьи». Он открыто заявил о своих убеждениях и смог получить солидарность клиентов, придерживающихся схожих взглядов
Ни в одной из традиционных религий не признан однополый брак. При этом, всякие мелкие секты могут утверждать что угодно, в том числе и признавать браки с собаками или смартфоном. Но к традиционным религиям это все не имеет никакого отношения. Просто процесс создания религиозных сект довольно прост в некоторых странах.

Брак мужчины и женщины несет на себе дыхание Вечности и (потенциально) имеет некое измерение таинства, мистики. В отличие от браков с ноутбуком, например.

Tags: мужчины и женщины, психология, работа и бизнес, религия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo psyteaman august 2, 2017 21:00 19
Buy for 30 tokens
Любому посетителю психологических сайтов и блогов хотелось бы знать, какие техники в психологии являются самыми эффективными. Неискушенному человеку легко запутаться, ведь каждый психолог будет нахваливать себя и критиковать всех остальных. Я читаю много материалов по психологии, внимательно читаю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments

Bestsuspectum

June 3 2019, 06:58:07 UTC 5 months ago

  • New comment
По поводу бизнеса и крупных компаний. Для кого-то еще не очевидно, что для бизнеса, особенно крупного и очень крупного важна только прибыль? Если так, спешу сообщить - ничего кроме прибыли для бизнеса не важно. Если для привлечения дополнительных клиентов нужно назначить на публично-заметную должность хромого чернокожего наркомана-трансгендера - нужно назначить, вне зависимости от его профессиональных качеств. Главное, чтобы он ничего не решал и ничем не управлял - только показывался по телевизору и в соцсетях, рассказывая как ему нравится работать среди продвинутых людей, не страдающей очередной "-фобией" или "-гинией".
Про "гомофобию" - я совершенно не понимаю этого термина. "Фобия" - это иррациональная боязнь, причины которой страдающий фобией часто не в силах объяснить. При арахнофобии человек может запросто впасть в ступор при види паука, не будучи способным пошевелиться. И даже до сердечного приступа может дойти в особенно тяжелых случаях. Известны ли случаи, когда человек впадал в ступор при виде гея или лесбиянки?