Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Category:

"Встанешь на колени и откроешь рот"

Мужики, вы чего там, совсем не читаете, что творится в окружающем мире? Или вы бессмертные и думаете, что проблемы обычных людей вас никогда не коснутся?

На днях узнал, что в дружественно-конкурирующей фирме случился небольшой скандал, после которого уволили сотрудника, занимавшегося адаптацией персонала.


иллюстрация: badfon.ru

Вроде и не глупый мужик, вроде и на "ты" с миром гаджетов. А так тупо себя подставил.

Пришла на фирму девушка, красивая и молодая. Только туповатая слегка. Как и большинство девушек поколения Y, девушка не отличалась ответственным отношением к работе. Отвлекаясь, хочу от себя и от многих других людей добавить, что такая особенность у поколения игреков действительно есть. Сотрудники могут отпроситься с работы, просто потому что нет настроения, или появились какие-то важные дела, или еще какие-то причины, которые люди более старшего поколения не считают уважительными. Это ведь работа! Но люди из поколения игреков рассчитывают заниматься интересным делом и со временем получать не менее 500 тыс, потому что для нормальной жизни это необходимо. И об этом вам скажут на любом ютуб-канале. Поэтому к работе за меньшие деньги отношения наплевательское. Да и надоедает любая работа им почему-то, не хватает драйва и удовольствия от труда.

Ну так вот. Проблема с ответственным отношением к работе действительно есть. И вот, эта молодая и красивая девушка начинает периодически опаздывать, отпрашиваться, а иногда и просто не выходить. Это сказывается на работе всего коллектива, потому что лишних людей на работе не бывает. И рабочие обязанности отсутствующего сотрудника ложатся на плечи всех остальных.

Ответственный сотрудник, отвечающий за адаптацию персонала, стал общаться со стажеркой посредством переписок в чате WhatsApp, как это принято сейчас повсеместно. Что-то он ей пытался доказать, надавить, в чем-то устыдить и упрекнуть. И у него получилось - девушка осознала, что совершила непоправимое, подставила сотрудников и хотела бы загладить как-то свою вину. Работу терять она не хотела.

- Завтра зайдешь ко мне, попробую решить вопрос.
- А зачем к вам заходить?
- Не понимаешь? Мне придется договариваться на счет тебя. А ты должна мне как-то компенсировать эти старания.
- А как?
- Встанешь на колени и откроешь рот.
- А зачем это?

У него хватило остатков ума не отвечать на этот вопрос в переписке. Но было поздно. С этой перепиской девушка и обратилась к руководителю. Того мужика уволили. Формально, он никакого кекса ей не предлагал. Но все же всё понимают. Никакие его отговорки о том, что он ничего такого не имел в виду, не помогли. И не прокатили его утверждения о том, что та девушка не могла ему понравиться из-за своей непроходимой тупости.

Мужики! Несмотря на то, что сами девушки считают свои нарушения правил (опоздания и т.п.) легким и безобидным недостатком, но вот нарушение своих прав они готовы яростно отстаивать. За свои права они готовы порвать глотку, а уж устроить скандал - вообще не проблема для современных девушек. За нарушения их правил с вашей стороны - не ждите пощады от этих милых созданий.

Есть и еще одна потенциальная проблема неформального общения, которая может обернуться серьезными неприятностями в дальнейшем. Игривая переписка с сотрудницей. Известно, что служебные романы случатся очень часто и разворачиваются они нередко в онлайн-переписке. Это опасно!

Почему? Например, сейчас девушка в вас влюблена и было бы паранойей ждать от нее какого-то подвоха. Но такая "любовь" приходит и уходит, а переписка остается навсегда, если конечно это не переписка в анонимных чатах. Но кто же будет заморачиваться анонимными чатами и прочими сложностями?

А уж вырвать из контекста переписки что-нибудь компрометирующее вас сможет даже самая тупая, на ваш взгляд, девушка.

Обращение к читателям:
Девушки, поймите, ваши опоздания никто не считает милыми и безобидными. Это реально вредит и вас за это нужно увольнять.
Мужики, поймите уже, ваши словесные домогательства тоже никто не считает милыми и невинными шалостями. В современном мире многие люди (справедливо) считают, что вас за это нужно наказывать и увольнять.

Tags: мужчины и женщины, работа и бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo psyteaman август 2, 2017 21:00 18
Buy for 30 tokens
Любому посетителю психологических сайтов и блогов хотелось бы знать, какие техники в психологии являются самыми эффективными. Неискушенному человеку легко запутаться, ведь каждый психолог будет нахваливать себя и критиковать всех остальных. Я читаю много материалов по психологии, внимательно читаю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 273 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestaverim

December 14 2018, 09:04:32 UTC 4 months ago

  • New comment
...эх...месяца два назад прочесть бы такой пост, не попал бы в почти аналогичную ситуацию....понимал что в моей ситуации происходит и что я 100% прав, но воля моя была словно парализована и я не смог защитить себя от дуры у которой на меня встало желание а мне она была безразлична и эта дрянь отредактировав нашу рабочую смс переписку выставила меня пристающим к ней ради потрахатся...короче был скандал,...какими же все таки могут быть непорядочными девушки,еще раз убедился...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →