Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Бегите прочь из этого ресторана. Пока не поздно

Знакомая работает консультантом по персоналу в ресторанном бизнесе. Она начинала карьерный путь официанткой в ресторане и поэтому знает подноготную данного бизнеса. С ней нередко происходит вот что: зайдя в новое заведение и взглянув на официанта или администратора ресторана, она быстро разворачивается и уходит.


фото: The girls of Twin Peaks restaurants. www.nbcdfw.com

Есть признаки, говорящие вам о том, что нужно срочно идти в другое заведение. Признаки, касающиеся персонала.
- Нездоровый вид. Тут, во-первых, есть вероятность того, что некоторые заболевания передадутся вам. А во-вторых, нездоровый их вид может быть связан как раз с питанием. Едят они, как вы понимаете, то, что приготовлено в этом заведении.
- Личная неприязнь. Может возникнуть по различным причинам. И кто знает, как обращаются с вашей едой по пути от кухни до стола... Самое безобидное и ставшее даже классикой - официант засунет палец почесать свой зад, а потом этим же пальцем пощупает, не слишком ли горячий у вас суп. А уж многочисленные истории о том, что могут подмешать в ваше блюдо, вы слышали и сами наверняка.
- Наглые лица сотрудников. Как будто они что-то такое знают, чего не знаете вы про ваше блюдо. И втайне подсмеиваются.
- Притворно вежливые лица сотрудников. С такой улыбкой делаются любые гадости. И вы чувствуете, насколько неискренне вот такое "хорошее отношение" на их лицах.
- Затюканные и замученные сотрудники. Велика вероятность, что свою злость на несправедливое обращение они захотят выместить на клиентах. Поэтому управляющие, использующие всякие бесчеловечные методы управления, вредят в итоге бизнесу.

Но с таким подходом девушке лучше вообще не ходить по ресторанам и обедать дома, - скажете вы. Зачем она вообще ходит по ресторанам? И я тот же самый вопрос ей задал. Оказывается, она и в самом деле старается есть домашнюю еду, которую готовит сама. Полностью контролирует качество продуктов, правильную обработку и хранение. Либо же советует ходить в совсем новые рестораны, открывшиеся недавно. Ну или в те места, который вам хорошо знакомы и где вы оставляете всегда хорошие чаевые (важно!)

А вот еще несколько цитат, уже из интернет-форумов о хитростях официантов:

  • Когда заказывают большие банкеты, то до 30% алкоголя и еды может просто не дойти до гостей. Андрей, официант в недорогом спортбаре, стаж 1,5 года

  • Часто вместо качественной водки наливаем очень холодную некачественную. На вкус это невозможно заметить. Кстати, ради такого водку даже часто переливают в бутылки дорогих марок. Николай, официант кафе на Тверской

  • Абсолютно везде и всегда соки, водку, пиво и другие алкогольные напитки разбавляют водой, кладут льда больше, чем надо. Мария, официантка в ресторане пятизвездочного отеля



Tags: еда, мода
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo psyteaman август 2, 2017 21:00 18
Buy for 30 tokens
Любому посетителю психологических сайтов и блогов хотелось бы знать, какие техники в психологии являются самыми эффективными. Неискушенному человеку легко запутаться, ведь каждый психолог будет нахваливать себя и критиковать всех остальных. Я читаю много материалов по психологии, внимательно читаю…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →