Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Categories:

Из истории знаменитых рекламных трюков

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию. Он нанимал подставных покупателей, которые посещали различные пабы, требуя налить им виски Dewar’s. Естественно, то отсутствовало в продаже, и они уходили. После нескольких таких приходов сам Дюар появлялся в баре и

предлагал заключить контракт о поставках виски.

В 1892 году Томас Дюар отправился в кругосветное путешествие. За два года он посетил 26 стран, а на компанию стали работать 32 агента и появилось несколько экспортных компаний Dewar’s. Товарооборот компании за это время вырос в 10 раз. А Томми Дюар написал свою известную книгу «Прогулка вокруг света».
Tags: работа и бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Любит ли он ее?

    — Как ты думаешь, парень меня любит? Мы уже год встречаемся. Иногда мне кажется, что он меня и правда любит. Но иногда понимаю, что нет. Можно ли…

  • К 15 июня на фронте произойдут существенные изменения

    К дню начала конференции по Украине в Швейцарии настроение у участников весьма испортится. На фронте прогнозируют такие изменения в зоне боевых…

  • Ну тупы-ы-ые

    Я не знаю, как они будут дальше жить. Деградация и вырождение какое-то. Итак, ситуация. Люди жалуются на то, что группа детей 11-12 лет негласно…

promo psyteaman январь 21, 13:10 4
Buy for 30 tokens
95% всех психологических проблем человека могут быть решены с помощью правильно подобранного текста. Эти тексты у меня заказывают даже сами психологи. Есть возможность анонимной оплаты в один клик из любой точки мира. Я не понимаю, почему люди мучаются из-за проблем с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments