Небольшой тест. Если найдете у себя дома что-то подобное, значит вас, мягко говоря, обманывают.
Одно время я был связан с компанией, являющейся крупным дистрибьютором парфюмерии и бытовой химии. Поэтому открою страшную тайну. Шампуни для девочек 5 лет ничем не отличаются от шампуней для девочек 10 лет. Вы уже удивлены?
Но это не все. Если вы уже удивлены, то сейчас просто упадете в обморок. Шампуни для девочек ничем не отличаются от шампуней для мальчиков. Те компоненты, которые в них различны, ни на что не влияют. Это все чистой воды маркетинг, чтобы вы платили больше и чаще.
Ведь вы же любите своего ребенка, поэтому лучше заплатите немного больше за специальную «Жидкость для подмывания девочек от 0 до 8 лет», чем просто за какое-нибудь гипоаллергенное мыло.

Те, кто знают обратную от прилавка сторону, снисходительно улыбаются, когда слышат об огромных исследовательских центрах, занимающихся исследованиями и создающих уникальные продукты с использованием передовых технологий.
Поэтому говорит либо о глупости, либо о доверчивости и податливости манипуляциям наличие в вашей ванной всяких скляночек: средство для подмывания ножек девочек 7 лет, средство для мытья рук мальчиков 9 лет. Для локоточков и коленочек не забудьте купить, ведь кожа на локоточках и коленочках отличается от кожи на плечиках). А ведь еще кожа деточек летом совсем не та что зимой. Маркетологам еще есть простор, куда развернуться.
Или классический пример шампуней с витаминами для здоровья волос. Покупающие такие шампуни тоже заблуждаются. Витамины не всасываются через кожу головы, и тем более через волосы. Витамины очень полезны в естественном питании, но в шампунях не имеют никакого значения.
Парфюмерией не ограничиваются усилия маркетологов. Еще одним верхом глупости будет покупка товара "Перепелиные яйца для детей". Кстати, стоят они дороже, чем обычные перепелиные яйца.
Статья по теме: Парфюмерия, которой пользуются сами производители
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
August 27 2018, 11:57:20 UTC
Best← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →