Поздняков Василий, психолог, Москва (psyteaman) wrote,
Поздняков Василий, психолог, Москва
psyteaman

Всего три простых действия принесут вам успех у мужчин

Старый, проверенный временем совет. Им редко пользуются, потому что он слегка необычен. Но действует безотказно.

фото psyteaman

Совет короткий и очень простой.
...Открытием для меня стало, что туева хуча девушек живёт с мыслью, что они нафиг никому не нужны. Как-то эта мысль у них умудряется ужиться с любой объективной реальностью, типа красоты, ума, обаяния и даже наличия в непосредственной близости заинтересованных в них лиц противоположного пола. Ну, оно понятно, когда девушка уродливая и тупая, — тут бы кто угодно закомплексовал, — однако ровно так же терзаются вполне себе красивые, а иногда даже очень красивые. Не только глуповатые, но и вполне себе умные. Не только быдлы бескультурные, но и образованные. Причём, последние по наблюдениям терзаются даже чаще. Умная, образованная и красивая чуть не сто пудов уверена, что ей уже пора в утиль, — когда я такое обнаружил, мне чуть мозг от удивления не разорвало.

Самый распространённый вариант ответа на вопрос: «с хрена ли?» — весьма нетривиален. «А я не знаю как с мужчинами знакомиться». «Не знаю вообще как с ними отношения начать». «Сами они что-то со мной не хотят, а я, вот, не знаю». Когда я проник в самую глубину философии, стоящей за этими ответами, мне мозг чуть не разорвало ещё раз.

Это ж, блин, девушки, получается, уверены, что и мужчины такие же непредсказуемые, как они сами!

На самом деле, — начинаю давать рецепт, —мужчины предсказуемы настолько, что несколько довольно простых действий являются почти что гарантией успеха. Гарантией.

Первое действие — это фраза и следующий за ней поступок. Фраза такая: «давай пойдём выпьем пива». Произнесите её, девушки, и вы добились своего. Даже если мужчина не пьёт пива. Даже если он вообще спиртного не пьёт. Любой, кто предложил выпить пива, — уже друг. Теперь надо всего лишь пойти.


Цитата из Рецепт для девушек, считающих себя перманентно одинокими
В принципе, интересный совет. По крайней мере, сломать шаблон и заставить задуматься о себе, девушка точно сможет с помощью этого. Даже если парень не сразу сообразит, что ответить (а скорее всего так и будет), не предлагайте второй раз. Вас услышали. Как там у тети Марины? Вы закатили сильный шар? Теперь пусть его действие накапливается. Что-то типа такого.

Давайте еще пару таких безотказных рецептов вспомним:
1. Из поста Правда ли, что Эволюцию никто никогда не видел? ...Когда все это происходит не в кино, без спецэффектов и музыкального сопровождения, это скучновато. Если бы не алкоголь, мне было бы скучно. Я всегда думал, что бдсм – не моя тема. До тех пор, пока она не подошла ко мне, и, взяв за руку, произнесла: «Я хочу, чтобы ты мне помог». Причин отказываться не было, тем более, что я и так выглядел слишком уж скучающим на этой вечеринке, где остальные были увлечены происходящим…

2. А второй совет я жду от читателей. Апдейтом размещу в посте совет, который будем самым интересным из комментариев.


Tags: мужчины и женщины, отдых и развлечения
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • А вот это уже реально страшно

    Фильм "Звонок" 1998 года до сих пор считается одним из самых страшных фильмов. Но теперь появилось нечто гораздо более жуткое. Впечатлительным людям…

  • Восходящая звезда КВН 2018

    Восторженно орали даже болельщики из группы поддержки соперников Этот музыкальный конкурс от команды "Планета Сочи" оказался не таким уж смешным,…

  • В смысле, “не пьешь”? Ты чё, пидор, что ли?

    Как трудно, почти невозможно понять настоящему русскому мужику отказ выпить "фронтовые" сто грамм на 23 февраля. 23 февраля Дима ехал в поздней…

  • Бывают ли вещие сны? Букмекеры будут разорены

    Ученые изучали вопрос вещих снов, используя вполне научные методы. Сны все еще продолжают оставаться загадкой для ученых. Конечно, многое уже…

  • Эх, заживем теперь!

    ...Представим человека, который учит английский. Его жизнь когда-то была без английского. А теперь – с ним. А был без него. А теперь – с... Эти…

  • Девочки отличницы

    Считается, что девочки отличницы не так успешны в личной жизни, как девочки троечницы Цитата из статьи: Большинство моих клиентов - женщины. С…

Buy for 40 tokens
Часто сталкиваюсь, что люди абсолютно не понимают в чем же смысл учения Фрейда с его психоанализом, и довольно часто это люди, которые имеют образование в сфере психологии и перечитали фрейда вдоль и поперек, но все равно не понимают в чем же гениальность его открытия. Они что-то мямлят про…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →